19
Июнь

Пенсионный фонд разошлет 29 вагонов “писем счастья”

Автор: moder | Рубрика: Новости

Присылая извещения о состоянии пенсионных счетов граждан, Пенсионный фонд ставит задачу ликвидировать “серые схемы” в сфере заработной платы и воспитать в россиянах чувство личной ответственности за то, насколько благополучным окажется их заслуженный отдых

Пенсионный фонд начал рассылку так называемых “писем счастья”. Конверты с извещениями о состоянии пенсионных счетов граждан займут, как уже подсчитали специалисты, почти 30 товарных вагонов. Но перед тем, как разослать извещения, необходимо внести в базу данных огромный объем информации.

Штатное расписание длиной 13 150 километров. Именно в ленту такой протяженности можно вытянуть рулоны бумаги, на которых в типографии Информационного центра персонифицированного учета сейчас печатают имена, фамилии, адреса и данные о пенсионных счетах всех работающих граждан Российской Федерации - а это почти 80 миллионов человек! Каждый получит извещения Пенсионного фонда или, как с чьей-то легкой руки прижилось, - “письма счастья”.

Юрий Рогов, директор Информационного центра персонифицированного учета:

- В соответствии с действующим законодательством, после 1 января, после окончания календарного года работодатель подает сведения в территориальные органы на всех своих работников. Территориальные органы обрабатывают эти сведения, вводят их в базу данных.

“Письмо счастья” - это, конечно, ирония. На самом деле, это очень серьезный документ, над подготовкой которого корпят тысячи специалистов. Платежи работодателя подсчитываются с точностью до копейки, доходы от инвестирования пенсионных накоплений - с точностью до процента. Кстати, компанию, которая управляет его пенсионными сбережениями, владелец, ознакомившись с результатами, будет вправе поменять до 31 декабря этого года. В перспективе в извещении будет также указываться точный размер денежного пособия, который адресат заработал на данный период своей трудовой деятельности.

А пока Пенсионный фонд ставит задачу ликвидировать “серые схемы” в сфере заработной платы и воспитать в россиянах чувство личной ответственности за то, насколько благополучным окажется их заслуженный отдых.

Юрий Рогов, директор Информационного центра персонифицированного учета:

- После получения базы данных мы в информационном центре скрупулезно обрабатываем эти данные, в круглосуточном режиме. И венцом всей этой работы является печать, конвертование и в дальнейшем рассылка этих “писем счастья”.

С 11 автоматизированных линий информцентра ежедневно выходят 500-700 тысяч заполненных компьютерами посланий. Дальше заказной корреспонденцией они отправляются по домашним адресам от Калининграда до Владивостока. Как для наглядности подсчитали авторы, всего они “напишут” 29 товарных вагонов. Такой масштабной “пенсионной почты” больше в мире нет нигде.

Источник: ТВ Центр-Москва